Учёные из Гарвардского университета(США) утверждают, что любовь к коровьему молоку в подростковом возрасте имеет долговременный благотворный эффект, в частности снижает риск развития сахарного диабета 2 типа у женщин.
Учёные из Гарвардского университета(США) утверждают, что любовь к коровьему молоку в подростковом возрасте имеет долговременный благотворный эффект, в частности снижает риск развития сахарного диабета 2 тип ау женщин.
Наблюдая за более чем 37 тыс. женщинами, специалисты выяснили: те, кто во взрослой жизни и в подростковые годы употребляли много молочных продуктов (около четырёх порций в день), заболевали диабетом второго типа гораздо реже тех, кто в юности ограничивался «одной порцией» молока и его производных.
Кроме того, подростки — любители молока часто сохраняли тягу к этому продукту во взрослой жизни и со временем набирали меньший вес, чем люди, на дух не переносящие этот продукт.
Работа, также осуществленная в Гарварде, подтвердила «пожизненную» пользу молока, особенно в качестве источника белка. Наблюдение за 440 тыс. совершеннолетних американцев показало, что замена мяса молочными продуктами низкой жирности может снизить вероятность возникновения диабета второго типа на 17%.
Каждый стакан обезжиренного молока (80 калорий) обеспечивает организм 8 граммами высококачественного белка наряду с ещё восемью важными питательными веществами, включая кальций и витамин D. Американские диетологи рекомендуют употреблять ежедневно по три порции молока с низким содержанием жира или обезжиренного напитка.